Замена сальников коленвала
выполненную работу
Масляные пятна на цилиндре и других местах коленвала означают, что необходимо заменить в нем сальники. Зачастую это происходит еще до того, как автомобиль прошел заявленные производителем 100 тысяч километров. Но не стоит паниковать, с этим сталкиваются многие водители. Зная причину, все можно легко исправить.
Причиной протекания масла из-под манжеты, установленной на коленчатом вале, может стать неправильная ее установка и смещение. В таком случае, нужно произвести замену сальника. При осмотре и поиске поломки следует помнить, что коленвал имеет два сальника. Поэтому опытный мастер знает, что блок цилиндров всегда проверяют с двух сторон.
Когда нужно менять сальники
Одними из главных причин ухудшения работы сальника или его полного выхода из строя можно назвать следующие:
- Постоянные перегрузки, перегрев двигателя, что привело к деформации сальника коленвала, нарушению его эластичности.
- Несоблюдение рекомендаций производителя по использованию моторного масла, применение низкосортных образцов, нарушение сроков по его замене, что ведет к преждевременному истиранию резинового покрытия манжет.
- Использование элементов сомнительного качества становится причиной быстрого износа детали.
При правильном и постоянном использовании авто замены сальников не потребуется как минимум три-четыре года. Но в некоторых случаях новый и почти не использованный манжет просто выбрасывает из гнезда. И причиной этого является не износ, а неправильная эксплуатация автомобиля и особенности ее конструкции.