Сервис: 8 (985) 191-51-91 Запчасти: 8 (915) 069-00-88
г. Жуковский, ул. Кооперативная, 3 с.2
Схема проезда

Шлифовка головки блока цилиндров

Цена: от 1000 руб.

8 (985) 191-51-91

Поиск по сайту
Узнайте стоимость работ. Это бесплатно

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – важнейшая составляющая каждого ДВС и вместилище для основных элементов газораспределительного механизма. Головка является сложным элементом двигателя и изготовлена из сплава алюминия либо легированного чугуна.

С целью более надежного взаимодействия ГБЦ и цилиндрического блока, нижняя часть головки слегка расширена, а привалочная плоскость идеально ровная.

Конструкция включает в себя различные элементы (газораспределительные клапаны, механизм свечей зажигания, форсунки и прочее). В «голову» интегрируются:

  • впускные/выпускные клапаны;
  • свечи зажигания;
  • форсунки;
  • свечи накаливания (в случае с дизельными ДВС)
  • распредвал

и так далее.

Рядные силовые установки оснащены одной общей головкой, тогда как V-образные моторы имеют по «голове» на каждый цилиндрический ряд.

Конструкция и предназначение:

  • крышка ГБЦ (с наличием маслоналивного отверстия). Служит для защиты цилиндрического блока от нежелательных воздействий (засора) и устанавливается на верх ГБЦ;
  • прокладка головки (уплотнитель). Нужна для уплотнения на участках фиксации крышки к цилиндрическому корпусу. Не предназначена для многоразового использования – желательно менять каждый раз, когда разбирается головка блока;
  • камеры сгорания топлива;
  • отверстия под резьбу на корпусе – нужны для форсунок, свечей накала либо свечей зажигания;
  • ниша для распределительного вала, цепного натяжителя (располагается в передней части ГБЦ);
  • ниша вверху ГБЦ. Нужна для пружин клапанов, втулок, опорных шайб, корпусов подшипников распределительного вала;
  • отверстия в корпусе для интеграции выпускного/впускного коллекторов;
  • площадка для ГРМ (газораспределительный механизм).

В каких случаях требуется шлифовать ГБЦ

Целью шлифовки головки является процесс доведения поверхности ГБЦ, которая взаимодействует с плоскостью блока, до нужных критериев привалочной плоскости.

Шлифовка плоскости ГБЦ проводится по двум причинам:

  • Тюнинг ДВС. Уменьшается высота головки блока с целью повышения степени сжатия. Неактуально для среднестатистического автолюбителя, ибо последнему нет необходимости изменять параметры мотора.
  • Ремонт головки блока. Фрезеровка нужна обязательно.

Услуги автосервиса

Смотреть все услуги

Мы обслуживаем марки:

BMW
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Daewoo (Дэу)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хендай)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Skoda (Шкода)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
Шлифовка головки блока цилиндров ✔
Быстро
Выгодно
Честно
Гарантия
Профи

Новости автосервиса

С Днем Победы!
С Днем Победы!
Дорогие друзья!  Автосервис HypeRtune поздравляет вас с праздником Великой…
Читать новость...
19 -20 не работаем!
19 -20 не работаем!
Дорогие друзья! Сообщем, что 19 и 20 апреля - сервис не работает по техническим…
Читать новость...
Лучшие тормозные шланги купить в Жуковском
Лучшие тормозные шланги в HypeRtune
Рады представить вам очень качественную продукцию - опресованные тормозные…
Читать новость...