Телефон автосервиса: 89851915191 Запчасти: 89150690088
Жуковский, ул. Кооперативная, 3
Схема проезда

Шлифовка головки блока цилиндров

Примерно 1 час Время выполнения работы
Шлифовка головки блока цилиндров
Более 10 лет в деле!
Гарантия на
выполненную работу
Честные цены
Запишитесь на обслуживание или задайте любой вопрос. Это бесплатно
нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с услвоиями обработки данных

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – важнейшая составляющая каждого ДВС и вместилище для основных элементов газораспределительного механизма. Головка является сложным элементом двигателя и изготовлена из сплава алюминия либо легированного чугуна.

С целью более надежного взаимодействия ГБЦ и цилиндрического блока, нижняя часть головки слегка расширена, а привалочная плоскость идеально ровная.

Конструкция включает в себя различные элементы (газораспределительные клапаны, механизм свечей зажигания, форсунки и прочее). В «голову» интегрируются:

  • впускные/выпускные клапаны;
  • свечи зажигания;
  • форсунки;
  • свечи накаливания (в случае с дизельными ДВС)
  • распредвал

и так далее.

Рядные силовые установки оснащены одной общей головкой, тогда как V-образные моторы имеют по «голове» на каждый цилиндрический ряд.

Конструкция и предназначение:

  • крышка ГБЦ (с наличием маслоналивного отверстия). Служит для защиты цилиндрического блока от нежелательных воздействий (засора) и устанавливается на верх ГБЦ;
  • прокладка головки (уплотнитель). Нужна для уплотнения на участках фиксации крышки к цилиндрическому корпусу. Не предназначена для многоразового использования – желательно менять каждый раз, когда разбирается головка блока;
  • камеры сгорания топлива;
  • отверстия под резьбу на корпусе – нужны для форсунок, свечей накала либо свечей зажигания;
  • ниша для распределительного вала, цепного натяжителя (располагается в передней части ГБЦ);
  • ниша вверху ГБЦ. Нужна для пружин клапанов, втулок, опорных шайб, корпусов подшипников распределительного вала;
  • отверстия в корпусе для интеграции выпускного/впускного коллекторов;
  • площадка для ГРМ (газораспределительный механизм).

В каких случаях требуется шлифовать ГБЦ

Целью шлифовки головки является процесс доведения поверхности ГБЦ, которая взаимодействует с плоскостью блока, до нужных критериев привалочной плоскости.

Шлифовка плоскости ГБЦ проводится по двум причинам:

  • Тюнинг ДВС. Уменьшается высота головки блока с целью повышения степени сжатия. Неактуально для среднестатистического автолюбителя, ибо последнему нет необходимости изменять параметры мотора.
  • Ремонт головки блока. Фрезеровка нужна обязательно.
Записаться на обслуживание 89851915191 (или задать вопрос об услуге)
Мы обслуживаем марки