Развальцовка пайпов
выполненную работу
Развальцовка одной стороны | 200 руб |
Наверное все знают, что всю систему впуска нельзя делать цельной, то есть сваривать пайпинги с куллером и с двигателем в единое целое. Двигатель в процессе работы вибрирует и раскачивается на подушках, а куллер жестко закреплен на кузове автомобиля. Что произойдет если их соединить жестко, думаю объяснять не надо. Для этого в системе используются эластичные элементы, обычно это силиконовые патрубки. Гашение колебаний и вибраций это одно из их предназначений. Для того чтобы силикон не сползал с алюминиевого пайпинга, на пайпинге идущим в ките с куллерами делают "бортики".
А что же делать, если пайпинг не из кита или попросту подгоняется после распиливания. Обычно аргоном наваривают бортики или хотя бы ставят несколько точек. Но это дорого и долго, особенно если таких мест много. Поэтому мы приобрели чудесный станок, позволяющий делать развальцовку как на заводе и даже лучше. высота бортика регулируется, диаметр трубы, которую можно развальцевать от 20мм до 110мм.
Просто отрезаем кусок пайпинга и развальцовываем за несколько секунд. Быстро и красиво.