Ремонт рулевых реек
выполненную работу
Снятие / установка рулевой рейки | от 3500 руб |
Замена рулевого наконечника | от 600 руб |
Замена рулевой тяги | от 1200 руб |
При ремонте рулевых реек на нашей СТО, применяются импортированные запасные части и материалы от соответствующих производителей автомобилей. При получении комплектации мы проводим входной контроль по параметрам заявленным заводом-изготовителем и делаем выбраковку (по необходимости). Шайбы, прокладки и подшипники устанавливаются новые. По желанию заказчика производим замену пыльников, рулевых тяг и наконечников.
Ремонт рулевых реек – это ряд мероприятий для приведения их в рабочее состояние, который производится после обследования специалистом на соответствующем оборудовании. Рулевые рейки диагностируются, при выявлении неисправностей разбираются на составные части для обнаружения дефектов, затем досконально отчищаются от загрязнений. При наличии ржавчины на валу она удаляется, а сам вал проходит диагностику на биение. Дополнительно проводится тестирование зубьев и их зацепление.
Основные показатели необходимости проведения ремонта
Ремонт рулевой рейки производят при выявлении одного или совокупности признаков:
- звуки (свист, скрип, треск и др.) исходящие из рулевой колонки (гидроусилителя);
- при повороте руля, требуется приложить значительные усилия (приводит к ухудшению управляемости автомобиля и значительно повышает риски на дороге);
- характерное постукивание в области руля (для недопущения этого явления нужно плавно, на невысокой скорости проезжать выбоины на дорогах и не двигаться поперек жд рельс, в том числе и трамвайных);
- масляные пятна на дороге (возникают через определенное время после остановки).
Описанные неисправности возникают и при других поломках. Для определения верной причины поломки, нужно полностью продиагностировать рулевой механизм.