Ремонт ГУР
выполненную работу
Снятие / установка насоса ГУР | 2000 - 20000 руб |
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)– производится на большинстве СТО, при его поломке возникает ряд проблем при управлении автомобилем. Основным назначением считается – понижение усилий прилагаемых водителем при повороте руля, хотя существует еще несколько дополнительных функций:
- облегчает удерживание автомобиля в нужном направлении при возникновении нештатных ситуаций (занос, разрыв покрышки и другие);
- повышает маневренность транспортного средства за счет легкости управления рулем;
- при плохом дорожном покрытии, снижает воздействие на руль передающееся через колеса.
Неисправности ГУР (гидроусилителя руля)разделяются на механические поломки и неисправности гидравлической системы.
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)– производится на большинстве СТО, при его поломке возникает ряд проблем при управлении автомобилем. Основным назначением считается – понижение усилий прилагаемых водителем при повороте руля, хотя существует еще несколько дополнительных функций:
- облегчает удерживание автомобиля в нужном направлении при возникновении нештатных ситуаций (занос, разрыв покрышки и другие);
- повышает маневренность транспортного средства за счет легкости управления рулем;
- при плохом дорожном покрытии, снижает воздействие на руль передающееся через колеса.
Неисправности ГУР (гидроусилителя руля)разделяются на механические поломки и неисправности гидравлической системы.
Основными признаками поломок в гидравлике являются: мокрые трубки, частый и регулярный долив жидкости в расширительный бак. Главными причинами данных поломок считается плохое протекание масла по системе при очень низких температурах, его перегрев, при фиксации руля в крайних положениях, на длительное время, несвоевременная замена масла.
Основными признаками механических поломок являются:
- свистящие шумы из-под капота;
- тугость или подклинивание руля;
- тугость на холостых и очень легкий поворот руля на повышенных оборотах двигателя;
- разболтанность руля на поворотах, требующая дополнительного выравнивания автомобиля;
- резкие рывки руля при выполнении поворота, в сторону маневра;
- перелив рабочей жидкости через расширительный бачок.
Обычная замена жидкости ГУРпроводится специалистами, так как существует ряд особенностей при этом (очистка системы от старого мала, заливка нового, удаление пузырьков воздуха).Они выполняют устранение заявленной неисправности, но и могут найти дополнительные, которые в ближайшее время могут повлиять на работоспособность вашего автомобиля. Например, напорный шланг, выработавший свой ресурс (потертости, трещины) при разрыве создаст пожар под капотом. Данная поломка, как минимум, испортит поездку
Замена шланга ГУР производится надежно, с соблюдением герметичности, исключающая протечки гидросистемы и как следствие выход из строя насоса. Для того чтобы насос не гудел, его разбирают и проводят осмотр подшипников и сальников, при необходимости заменяют. Если лопатки выработали свой ресурс, то нужна замена насоса ГУРцеликом.